Хронометр, Владимир,
19 июля 2011 г.
Уроки для взрослых 798 просмотров
Уже не первый год страхую свой дом в РОСГОССТРАХе, но, слава богу, за выплатами не обращалась. А недавно у соседей дом сгорел. Где они страховались, не спрашивала, но побегали за деньгами не один день. То один документ запросили, то другой. Я решила через вашу газету задать вопрос страховщикам, как правильно действовать в таких случаях и всегда ли так долго деньги выплачивают? Пусть ответят, и уж не только я, но и все читатели сразу узнают. Таисия Ивановна ПОЛЕТАЕВА, г. Владимир. 63 года
На вопросы нашей читательницы отвечает начальник регионального центра урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в г. Владимире Алексей ЕВТЕЕВ.
Для того чтобы процесс урегулирования не стал для вас проблемой, необходимо следовать нескольким несложным правилам. Самое главное - при заключении договора подробно обсудить с представителем компании, какие объекты вы вносите в договор, от каких рисков они будут защищены, кто является собственником этого имущества и кто будет вписан в договор в качестве выгодоприобретателя, а также какие документы потребуются вам при урегулировании убытков. Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая, - это сообщить о случившемся в соответствующие органы. В зависимости от ситуации организации, в которые необходимо позвонить, разные. Так, например, при пожаре необходимо сообщать в отдел Госпожнадзора, при взрыве газа - в МЧС или газовую службу, при преступлениях против собственности - в правоохранительные органы, а при стихийных бедствиях - в МЧС либо Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового события).
Затем необходимо принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества. Если это уже невозможно, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка. Это необходимо для осмотра поврежденного имущества представителем страховой компании. На основании акта осмотра позже происходит оценка причиненного ущерба. Затем в течение оговоренного в вашем договоре срока необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию. Это можно сделать, приехав непосредственно в подразделение урегулирования убытков страховщика, а можно и по телефону. У крупных страховщиков, где хорошо развита сеть урегулирования убытков, обычно существует круглосуточная служба поддержки. Например, в компании РОСГОССТРАХ диспетчерский центр по урегулированию убытка работает круглосуточно, телефон горячей линии по всей России бесплатный.
Позвонив в диспетчерский центр, вы не только сэкономите время и деньги, но и получите консультации специалистов о том, как необходимо действовать дальше. Вам подробно расскажут, какие документы необходимо предоставить страховщику именно в вашем случае, где находится ближайший к вам пункт урегулирования убытков и как он работает. На основании такого звонка заводится выплатное дело, которому присваивается индивидуальный номер. Вам сообщат этот номер, и дальше у вас появляется возможность контролировать процесс урегулирования убытка на любой его стадии. Если все необходимые документы представлены страховщику быстро, то и процесс урегулирования будет оперативным. На практике в нашей компании период с момента подачи заявления до момента получения выплаты клиентом составляет около 10 дней. Существуют примеры, когда мы выплачивали и за три дня. Все зависит от сложности страхового события. В некоторых случаях для принятия решения о страховой выплате страховщики запрашивают дополнительные документы. Однако это делается не для того, чтобы, как говорится, потянуть время, а для того, чтобы максимально точно установить размер причиненного ущерба и причину наступления события.
Страховщики заинтересованы в качественном урегулировании убытка не меньше, чем страхователи. Ведь именно опыт урегулирования убытка и формирует доверие клиента к страховой компании. Чем выше сервис, тем больше доверия. При урегулировании небольших убытков в нашей компании применяется упрощенная процедура урегулирования - выплаты осуществляются по заявлению клиента, без предоставления справок от компетентных органов. Мы понимаем, какой стресс испытывают наши клиенты в момент наступления страхового события, поэтому стараемся в максимально короткие сроки решить их проблемы. Так, например, летом прошлого года, когда в области дома выгорали целыми деревнями, мы выплачивали нашим клиентам даже без наличия документов, подтверждающих факт страхования. Погорельцы просто называли свои фамилии, и мы сами поднимали архивы, находили копии полисов и платежных документов, а дальше выплачивали деньги. Поверьте моему опыту - процесс урегулирования убытка может пройти очень гладко и в короткие сроки. Самое главное - выбрать надежного страховщика и следовать рекомендациям специалистов. От себя же хочу пожелать всем читателям, чтобы в их жизни сюрпризы были только приятными.
На правах рекламы
Вся пресса за 19 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|